Ликийская Тропа (день второй)

День второй.

Утром подъём случился в 6:30. Солнце ещё только пыталось взойти, вовсю чирикали птицы и журчала река. Но, несмотря на это, народ был озадачен гигиеной и завтраком. От места ночёвки мы пошли по заброшенной дороге до небольшой деревушки, в которой нам повстречался русскоговорящий «курд». Он угостил нас лимонами и колой, показал куда теряется ликийская тропа среди козьих.

Взобравшись по ней на ещё один перевальчик высотой около 1000 метров мы вышли на асфальтированную дорогу до древни Гедельме.

В деревне все угостились мороженым, айраном и прочими ништяками из магазина. Купили хлеб на ближайшие дни пути. В Гедельме находится старая разрушенная крепость и 2000-летний платан огромной ширины. Я к нему не пошёл, т.к. уже видел, а остался с рюкзаками. Пока ребята ходили, учился играть на барабане (у нас случайно оказался с собой), чем достал местных жителей, которые повыскакивали из домов посмотреть на такую «редкостную творческую личность». Неподалёку от деревни заночевали у ручья на высоте примерно 900 метров.

Вечером, пока ещё не село солнце, сходил по заброшенной дороге на ближайший хребтик (1050м.) — посмотреть, что оттуда видно. Оказалось что оттуда видно часть Кемера и вообще очень красиво. Предложил ребятам встретить там рассвет. Вызвались многие, но в 5:30 встали только двое. О чём они очень не пожалели.